«Упаковка, Рециклин, Экология».
Подписчики прислали залипательное видео из московского метро. Если задуматься, то самая обычная пластиковая упаковка, к которой мы все привыкли, даёт нам возможность питаться качественно и разнообразно. Без неё многие виды продуктов и напитков элементарно не уехали бы из региона производства, не говоря уже про перемещение на другие континенты. Ну или стоили бы, как крыло от Боинга.
Опять же, мало кто из нас ставит открытые продукты в холодильник – до следующего обеда они могут и не дожить. Не будем забывать и того, что дизайн упаковки сейчас стал неотъемлемой частью маркетинга, и производители часто используют её в качестве рекламного носителя.
Главная же суть упаковки – сохранять еду, и монорешения с этим прекрасно справляются. Поэтому хочется призвать производителей – делайте упаковку перерабатываемой, задумывайтесь прежде всего о том, насколько она пригодна для рециклинга. А всем остальным – потребителям остаётся просто выбросить использованную упаковку в специальные контейнеры для вторичных отходов. И вы уже заботитесь о природе и можете считать себя осознанным потребителем.
Будете в метро – обязательно посмотрите ролик.