Wildberries запускает сервис платной подписки под названием WB Клуб. Подписчикам будет доступен ряд преимуществ, включая дополнительные скидки на товары на маркетплейсе и возможность менять пункты выдачи заказов. Также покупатели с подпиской получат приоритет в обслуживании. Сервис станет доступен для авторизованных пользователей с августа 2024 г. Маркетплейс ожидает роста лояльности и привлечения новых клиентов. Подробности на сайте.
You may also like
Т-Банк представил новую концепцию развития банкинга Дофамин-банкинг
Т-Банк запускает новую концепцию развития банкинга — «Дофамин-банкинг» Один из ведущих банков России, Т-Банк, анонсировал запуск новой концепции развития своего банкинга — «Дофамин-банкинг». Согласно новой стратегии...
0 views
Сколько публикаций в соцсетях в России
По данным исследования Brand Analytics, ВКонтакте возглавила топ соцсетей в России по количеству публикаций и авторов. В октябре 2024 года в соцсетях было опубликовано 1,815 млрд записей, из которых 378 млн приходится...
0 views
Ашан представил нового персонажа для детской линейки товаров
Торговая сеть «Ашан» планирует расширить линейку товаров под маркой «Ашан Красная птица Kids» Торговая сеть «Ашан» подала заявку на регистрацию нового товарного знака с красным птенцом, чтобы расширить линейку товаров...
0 views