Начинающие:
— 71 % проходили обучение в последние полгода;
— 18 % – 6–12 месяцев назад;
— 7 % – более одного года назад.
Предприниматели со стажем:
— 53 % учились в последние полгода;
— 16 % проходили обучение 6–12 месяцев назад;
— 26 % – более одного года назад.
Выбирают обучающие курсы:
— по совету знакомых – 55 % новичков и 46 % опытных продавцов;
— находят курсы в чатах и сообществах – 31 % новичков и 38 % опытных;
— в интернет-поиске – 30 % новичков и 27 % селлеров со стажем больше полугода.
Больше всего не хватает:
— обучения по продвижению – 79 % новичков и 82 % опытных продавцов.
Исполнительный директор Wildberries Кристинa Спиревa прокомментировала:
«Хорошо, что продавцы внимательно относятся к выбору источников информации и больше доверяют знакомым и участникам рынка. Но статистика показывает, что на высокие обороты выходят предприниматели, которые постоянно изучают рынок, новые категории товаров, тренды и предпочтения покупателей».