✅ Заметные и эстетичные превью.
Пользователи реагируют на превью, если они заметные и привлекательные. Изображением может быть как рисунок, выполненный в авторском стиле, так и фотография с необычным сюжетом.
✅ Яркие понятные заголовки.
Заголовки должны быть понятными и информативными.
Например, заголовок «5 признаков, что собака вас любит», говорит о содержании публикации и вызывает интерес у читателей.
✅ Личность автора.
Пользователи благосклоннее относятся к публикациям, когда видят известное лицо, знакомое название или канал.
✅ Трендовые темы.
Актуальная информация, мемы или новости могут привлечь внимание.
❌ Мусорный контент.
Неприемлемые видео или статьи, не несущие пользы и смысла, вызывают отторжение. Это может быть съемка плохого качества или видео без сценария.
Негативный и провокационный контент.
Все, что вызывает отторжение или дискомфорт, может оттолкнуть аудиторию. Например, треш-стримы или издевательства.
❌ «Желтые» статьи и кликбейт.
Ложная информация или контент с заголовками, содержащими скандальные или неправдивые сообщения, также может вызвать разочарование.
А вы замечали закономерности в реакции аудитории на контент?