Рассуждения аналитиков о перспективах «Ритма».
Представители нескольких брендов и компаний, которые экспериментировали с участием в «Ритме», рассказали Forbes, что «Яндекс» работает над созданием нового сервиса «Ритм», который позволит пользователям следить за контентом своих любимых брендов и магазинов.
В «Яндексе» подтвердили информацию о том, что проводятся тесты, и вскоре сервис «Ритм» будет открыт для пользователей.
«Мы тестируем сервис с рекомендательной лентой видео и фото идей для покупок. Он поможет брендам и предпринимателям рассказывать о себе и привлекать покупателей красивыми видео и изображениями. Запуск эксперимента нацелен на оценку полезности новой площадки для пользователей, а также эффективности сервиса для брендов и бизнеса», — сообщили в компании.
Персонализированная лента рекомендаций формируется в соответствии с интересами каждого пользователя.
Аналитики считают, что у сервиса «Ритм» есть хорошие шансы стать успешным. По их мнению, на рынке существует значительный дефицит качественных площадок. Стоимость привлечения покупателей постоянно растёт, в частности, из-за нехватки рекламных инструментов. Однако они не могут гарантировать успех этого проекта.