Екатеринбуржец решил порадовать супругу и заказал для неё iPhone с помощью сервиса «Яндекс.Доставка». Однако радость была недолгой: когда курьер доставил телефон, он оказался разбитым. Более того, в чате поддержки его супруга столкнулась с постоянным ожиданием и бездействием оператора. Спустя несколько дней молчания, оператор спросил её об упаковке товара, как будто она должна была как-то особо упаковывать хрупкий предмет.
Вероятно, это затравка «Яндекса» к тому, чтобы обвинить пострадавших в случившемся. Сервис исключил хрупкие предметы из списка товаров, которые подлежат страхованию при повреждении (пункт 12), хотя сам договор никак не предусматривает специальную упаковку и не уточняет, какая упаковка является «специальной». Эта информация скрыта глубоко в условиях использования «Яндекс.Доставки».
Советуем почитать про ребрендинг СберМаркета в Купер