AInewz

Неприятная ситуация с доставкой телефона через Яндекс

Екатеринбуржец решил порадовать супругу и заказал для неё iPhone с помощью сервиса «Яндекс.Доставка». Однако радость была недолгой: когда курьер доставил телефон, он оказался разбитым. Более того, в чате поддержки его супруга столкнулась с постоянным ожиданием и бездействием оператора. Спустя несколько дней молчания, оператор спросил её об упаковке товара, как будто она должна была как-то особо упаковывать хрупкий предмет.

Вероятно, это затравка «Яндекса» к тому, чтобы обвинить пострадавших в случившемся. Сервис исключил хрупкие предметы из списка товаров, которые подлежат страхованию при повреждении (пункт 12), хотя сам договор никак не предусматривает специальную упаковку и не уточняет, какая упаковка является «специальной». Эта информация скрыта глубоко в условиях использования «Яндекс.Доставки».

Советуем почитать про ребрендинг СберМаркета в Купер

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed