Сегодня у нас обзор автомобиля Audi Q7, и те, кто может позволить себе его купить – счастливые ребята. Убедилась в этом, устроив тест-драйв топового авто. Теперь мечта покататься на SQ7, как только получится – обязательно поделюсь с вами. Там крутящий момент 900 Нм, с разгоном до сотни 4,6 секунды – наверняка, захватывает!
Но сегодня у меня простая, на сколько это возможно, «Кушечка». В России идет только с одним мотором: 249 л/с, дизельным V6 на 3 л. Это самый продаваемый, надежный, известный, экономичный, в том числе по налогу, да, пожалуй, лучший движок. В других странах бывает на 286 сил. Подкапотное пространство в Audi Q7, преимущественно, закрыто пластиковой плитой.
Подкапотное пространство Audi Q7.
Стоимость машинок из линейки Q начинается от 5 миллионов рублей, что, безусловно, немало, но уже многим доступно. Покупают, вероятно, те, кто в январе на Мальдивы бизнес-классом летают за 2 ляма на билеты для четырех человек.) Притом все распродано! Вот такая «нищая» страна. Много у нас богатых людей, для которых стоимость этой машины – одно путешествие на теплые острова.) Небогатых, конечно, больше. Для таких мои обзоры из разряда «поход в музей», но ведь интересно, не правда ли?)
У меня на тест-драйве полная комплектация, семиместная. Оснащена виртуальной приборкой с двумя красивейшими дисплеями. А как вам машина чисто внешне?
В моей голове пока только один диссонанс обозначился – в простой комплектации приборка аналоговая, и в сочетании с таким интерьером, намеком на спортивный облик авто, - контрастировать будет. Сиденья, кстати, прекрасные и удобные везде.
Салон Audi Q7.
Переходим к осмотру багажника. Открывается он, естественно, автоматически. Запаски или докатки здесь нет, только ремкомплект, компрессор и т.д. Папа говорит, что ездит с таким уже 5 лет, т.к. поставил на свой Опель газовый баллон.
Сиденья третьего ряда складываются и поднимаются с кнопки в багажном отсеке. При их разложенном состоянии места остается немного. Чтобы попасть на последний ряд, кресла второго придется складывать вручную. Места сзади будет явно не в избытке.
Багажник Audi Q7.
Что меня удивило в автомобиле, - в режиме «Комфорт» он ведет себя великолепно на колдобинах. Подвеска более чем комфортная! При чем она комфортнее, чем я ожидала, и у этого есть обратная сторона – в поворотах машина валится чуть больше, чем предполагалось. Она остается плотной, собранной, ваговской, но за счет увеличения комфорта – слегка подраспускает свои настройки.
Тачка получается идеальной для семейных поездок с детьми. Но, если мамка или папка, высадив детей, решили продемонстрировать «боевой настрой» и им захотелось вжарить – тогда только режим «Dynamic».
О переключении режимов чуть подробнее
Производитель здесь полностью ушел от любимых мною крутилок. Экраны – сенсорные, и они постоянно заляпываются, что смотрится не слишком красиво. Я неоднократно говорила о том, что можно частично решить эту проблему, наклеив специальную пленку, но у меня в тестовой тачке ее нет и панель управления выглядит неважно.
Плюс, используя крутилки, ты всегда чувствуешь, что делаешь. Здесь же постоянно приходится посматривать на монитор, контролируя – выполнена ли команда. То есть отводить взгляд от дороги, что не всегда безопасно. Проблема небольшая – дождитесь светофора и переключитесь, но имейте в виду этот недочет полностью цифровых экранов.
Ну и отдельное дно я бы выдумала для человека, который сделал аварийку сенсорной. Я считаю, что это обязательно должна быть кнопка, которую хорошо, четко, ясно и понятно видно! Ведь аварийка – это не всегда возможность плавно встать после происшествия, обозначив аварийное состояние. Ведь нередко нам нужно ее ткнуть быстро, например, поблагодарить на дороге, а здесь пока найдешь значок… А вы как думаете, ребят, имеет право на жизнь подобная реализация кнопки аварийной сигнализации?
Теперь немного подробнее о режиме «Dynamic». Сразу отмечу – это не моя история, я сторонник комфорта, нежели динамики. Но таких людей немного. Покупая Ваги, их новые владельцы хотят иногда отжигать, динамично ездить, чувствовать автомобиль. И вот тогда происходит то, что мне не очень нравится: чуть рваная реакция коробки, ее подергивания, руль становится тяжелым.
Зато реакция на педаль в этом случае моментальная, появляются седанистые повадки, возможность отлично работать рулем, вы просто сливаетесь с машиной и чувствуете ее. Ни как в Audi S7, конечно, но очень достойно. За тормоза не бойтесь, они хороши в обоих режимах.
Подытожу. Главное преимущество Audi Q7 – он может быть разным: и комфортным семейным, с прекрасно пройденными измерительными колдобинами, и задорным, динамичным, для рассекания по пустынным дорогам. Отличие двух режимов кардинальное просто. А как вам такое разностороннее авто за 7 с лишним миллионов рублей?
Источник: dzen.ru