Функция доступна на сайте и в веб-приложении.
- Если в поезде раскуплены все билеты в купейные, плацкартные и сидячие вагоны, в его карточке появится кнопка «Заявка в лист ожидания» — на случай, если кто-то сдаст билеты или к составу добавят ещё один вагон.
- В заявке нужно указать количество билетов (не более четырёх), тип вагона и размещения — нижняя или верхняя полка. Там же можно попросить, чтобы места были в одном купе или отсеке. Дальше останется прописать личные данные, которые обычно нужны для покупки. Отменить заявку можно в личном кабинете.
- Как только в системе появятся нужные билеты, пользователь получит ссылку на оплату, которая будет действовать два часа. Если не успеть — бронь аннулируется. Если доступные места совпадают с заказом только частично, уведомление об этом не придёт.
- Услуга бесплатная, а стоимость билета будут рассчитывать на день покупки «с учётом динамического ценообразования». При поездках в Калининград или из него услуга не доступна.