Что такое домонетизация трафика и каких пользователей можно домонетизировать
Рассмотрим на конкретном примере: пользователь посетил страницу с оффером, но не заинтересовался им. Он не готов совершить целевое действие и собирается покинуть преленд. И если бы не технологии домонетизации (подробнее речь о них пойдет ниже) — пользователь так и покинул бы страницу, не сконвертировавшись в лид, а вебмастер — потерял бы потенциальную прибыль.
Не используя возможности домонетизации — вы теряете потенциальный доход.
Технологии домонетизации помогают удержать трафик, перенаправляя его на страницу с многочисленными офферами из самых разнообразных категорий. Такое многообразие и повышает вероятность попадания в боли аудитории и заинтересованности пользователя.
Здесь представлена реклама офферов из разных категорий, включая нутру и крипту. Задача витрин — показать самую доходную рекламу. Платформе LuckyFeed в этом, например, помогают встроенные умные алгоритмы формирования рекламной выдачи.
Домонетизация через витрины — один из самых эффективных способов увеличить прибыль связки для вебмастера. Например, 2% вашего трафика сконвертируется в лиды напрямую, а остальные 98%, которые вы в обычной ситуации просто потеряете, можно перенаправить на витрину, где они получат «второй шанс» заинтересоваться одним из офферов, совершат целевое действие и принесут вам прибыль по одной из множества моделей монетизации, включая CPA.
Так вы сможете монетизировать нецелевой трафик без каких-либо дополнительных затрат и влияния на показатели конверсии основной воронки продаж.
Технологии перенаправления трафика на витрину
Бэклинк
Как это работает?
- Пользователь не заинтересовался оффером и пытается уйти с преленда через кнопку «Назад», но попадает на витрину с рекламными объявлениями.
- Юзер видит уже новые офферы, и есть вероятность, что он ими заинтересуется, конвертируется в лид и принесет прибыль арбитражнику.
Так выглядит продуктовая страница, на которую попадает пользователь через кнопку «Назад»:
Обратите внимание на запрос на разрешение присылать push-уведомления. Они также помогают монетизировать трафик. Пуши всегда установлены на витрине, на которую пользователь попадает через бэклинк. Это дает комбо-эффект. Юзер через кнопку «Назад» попадает на витрину и подписывается на пуши, что впоследствии обеспечивает дополнительную монетизацию, а затем изучает огромное количество офферов из разнообразных категорий, среди которых, вероятнее всего, найдется тот, что его заинтересует и сконвертирует в лид.
Push-уведомления
Сбор пуш-базы происходит в том числе с помощью виджета подписки, который устанавливается скриптом на используемый вами прелендинг.
Те пользователи, которые подписались на рассылку, в дальнейшем получают на свое устройство браузерные уведомления с рекламой разнообразных офферов.
И если их не заинтересовал первоначальный оффер с преленда — то, вероятно, заинтересует какое-либо из новых предложений, рекламируемых в пушах. Так push-уведомления помогают домонетизировать трафик, который ранее не конвертировался в лид.
Кстати, пуши позволяют зарабатывать, даже если арбитражник останавливает трафик. Долгосрочная монетизация подразумевает, что push-уведомления еще долго будут «стараться» вернуть пользователя на витрину, а умная система — мотивировать его совершить целевое действие. Доход с базы можно будет получать еще минимум 1 месяц и более с момента остановки пролива. Есть кейсы, когда лиды «долетали» и через полгода, так что такой доход по сути является пассивным.
Для кого актуальна домонетизация с помощью витрины и как ее подключить?
Если вы работаете с большими объемами трафика из Google, нативных сетей или FB в вертикалях нутры и крипты — рекомендуем протестировать домонетизацию и начать получать повышенный доход без дополнительных вложений.