Пилотный проект продлится до конца 2024 года.
- В1 («Первый выбор», входит в группу «Магнит») начала тестировать электронные ценники в одном из магазинов в Москве.
- Они работают на основе технологии электронных чернил (e-ink). Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени.
- Ритейлер считает, что использование таких ценников позволит перераспределить загрузку сотрудников, которые раньше меняли бумажные ценники вручную, исключает ошибки и обеспечивает отображение всегда актуальных цен и информации о товарах.
- За время тестов сеть оценит окупаемость технологии, а также, как её использование повлияет на продажи магазина, производительность труда персонала и впечатления покупателей. После компания решит, масштабировать ли проект.
- «Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом B1 или «Первый выбор» в феврале 2023 года. По собственным данным, на июнь 2024 года она объединяет 103 магазина в Москве и области, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
- Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сам «Магнит» тестировал их в 2016 году, «Фасоль» (проект Metro) — в 2019-м, «Дикси» — в 2023-м. Последний отмечал, что раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали. Теперь на рынке больше решений.