AInewz

Сеть «жёстких» дискаунтеров В1 от «Магнита» начала тестировать электронные ценники 

Пилотный проект продлится до конца 2024 года.

Источник: <a href="https://t.me/newspotreb/7019?single" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shopper's</a>
  • В1 («Первый выбор», входит в группу «Магнит») начала тестировать электронные ценники в одном из магазинов в Москве.
  • Они работают на основе технологии электронных чернил (e-ink). Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени.
  • Ритейлер считает, что использование таких ценников позволит перераспределить загрузку сотрудников, которые раньше меняли бумажные ценники вручную, исключает ошибки и обеспечивает отображение всегда актуальных цен и информации о товарах.
  • За время тестов сеть оценит окупаемость технологии, а также, как её использование повлияет на продажи магазина, производительность труда персонала и впечатления покупателей. После компания решит, масштабировать ли проект.
Источник: <a href="https://t.me/newspotreb/7019?single" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shopper's</a>
  • «Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом B1 или «Первый выбор» в феврале 2023 года. По собственным данным, на июнь 2024 года она объединяет 103 магазина в Москве и области, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
  • Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сам «Магнит» тестировал их в 2016 году, «Фасоль» (проект Metro) — в 2019-м, «Дикси» — в 2023-м. Последний отмечал, что раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали. Теперь на рынке больше решений.

Windrun

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed