ML, данные, брак, модель, предсказание, маркетплейс, Lamoda, качество, товары.
Главный модный маркетплейс внедряет новые способы борьбы за качество. Теперь, все товары, которые возвращаются на склад после примерки, проходят проверку через ML-модель, которая присваивает один из статусов:
1. С вещью всё в порядке, она отправляется на хранение и на витрину, чтобы продаваться дальше.
2. С вещью возможны проблемы, требуется быстрая проверка специалистом склада.
3. С вещью точно есть проблемы, её отправляют в службу качества, где её проверит специалист.
Чтобы создать и интегрировать модель, было использовано 20 миллионов строк исторических данных, а также более 60 характеристик товара и заказа — включая признаки, полученные с помощью других ML-моделей. Компания отмечает, что качество и точность проверок значительно возросли по результатам предварительных аудитов. До внедрения модели сотрудники вручную проверяли каждую позицию на наличие дефектов одежды и обуви.
Татьяна Умряева, управляющий директор Lamoda по продукту, комментирует: «Мы уделяем большое внимание качеству товаров и опыту наших клиентов на всех этапах покупки. Внедрение этой ML-модели помогает нам лучше следить за браком и влиять на решение людей о покупке в следующий раз, а также экономит огромное количество времени сотрудников на складе».