О планах запретить в том числе рекламные интеграции в заблокированных соцсетях в начале июня 2024 года сообщал депутат Горелкин.
- Документ предполагает внесение изменений в закон «О рекламе». Среди его авторов — депутаты Александр Хинштейн, Антон Горелкин, Андрей Луговой и другие.
- Согласно тексту законопроекта, «не допускается распространение рекламы на информационных ресурсах» организаций, объявленных нежелательными или экстремистскими.
- По словам Хинштейна, инициатива направлена в том числе против Meta*, которая продолжает «зарабатывать на рекламном российском рынке».
- Попадут ли под запрет интеграции в аккаунтах блогеров на запрещённых площадках, если законопроект вступит в силу, депутат не пояснил. Но момент написания заметки представитель Хинштейна не ответил на запрос vc.ru.
- О планах внести в Госдуму законопроект, запрещающий рекламные интеграции в заблокированных соцсетях, в начале июня 2024 года рассказал замглавы думского комитета по информполитике Антон Горелкин.
- Instagram* и Facebook* признаны в России экстремистскими сервисами и заблокированы, но рекламу там официально не запрещали. Главное — её маркировать. По данным Роскомнадзора, в 2023 году российские рекламодатели потратили на размещения в Instagram* 900 млн рублей.
*Meta (владеет Facebook, Instagram, WhatsApp и Threads) признана в России экстремистской и запрещена.