Иронизирует над трудностями при покупке мебели IKEA, высмеивает бренд, использует слоган, который может быть воспринят как критика конкурента.
В своей OOH-кампании Vinterior высмеивают трудности, с которыми сталкиваются покупатели IKEA.
Например:
— В одном из своих креативов они пишут: «Единственная отвёртка, которая вам понадобится, — это 1 порция водки и 2 порции сока». Здесь обыгрывается название коктейля «Отвертка», который готовится на основе водки и сока.
— Другой креатив компании говорит, что для мебели Vinterior не нужны шведские тефтели и инструкции.
Также Vinterior использует слоган «Ты лучше разборной мебели», который, вероятно, должен привлечь внимание к своей продукции, но также может быть воспринят, как критика IKEA. Слоган будет проезжать мимо неоткрытого магазина IKEA на Оксфорд-Стрит каждые 10 минут, что может создать шумовое загрязнение для конкурирующего бренда.