Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
21.06.2024

Vinterior

Иронизирует над трудностями при покупке мебели IKEA, высмеивает бренд, использует слоган, который может быть воспринят как критика конкурента.
В своей OOH-кампании Vinterior высмеивают трудности, с которыми сталкиваются покупатели IKEA.
Например:
— В одном из своих креативов они пишут: «Единственная отвёртка, которая вам понадобится, — это 1 порция водки и 2 порции сока». Здесь обыгрывается название коктейля «Отвертка», который готовится на основе водки и сока.
— Другой креатив компании говорит, что для мебели Vinterior не нужны шведские тефтели и инструкции.
Также Vinterior использует слоган «Ты лучше разборной мебели», который, вероятно, должен привлечь внимание к своей продукции, но также может быть воспринят, как критика IKEA. Слоган будет проезжать мимо неоткрытого магазина IKEA на Оксфорд-Стрит каждые 10 минут, что может создать шумовое загрязнение для конкурирующего бренда.

15

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!