Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) — японский геймдизайнер, известный своими играми, в которых сложность сочетается с невероятной глубиной, атмосферой и загадками. Миядзаки изменил мир игр, создав культовые серии Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring и другие.
Детство и образование
Миядзаки родился в японском городе Сидзуока 1 августа 1974 года. Он вырос в условиях финансовых трудностей, поэтому много читал, чтобы отвлечься от реальности. Особенно ему нравились произведения в жанре фэнтези. Однако, из-за своего недостаточного знания английского языка, ему часто приходилось самостоятельно додумывать сюжет и смысл прочитанного.
После окончания Университета Кэйо по специальности «социальные науки», Миядзаки начал карьеру в корпорации Oracle, работая менеджером по работе с клиентами.
Однажды, друг порекомендовал Миядзаки сыграть в приключенческую игру Ico (2001), разработанную студией Team ICO и Фумито Уэдзи (Fumito Ueda). Это стало отправной точкой для Миядзаки в мире геймдизайна.
Карьера в FromSoftware
Вдохновленный атмосферой и повествованием Ico, Миядзаки отправил своё резюме в студию FromSoftware, несмотря на то, что у него не было опыта в создании игр. Так началась его карьера в мире игр.
В 2004 году Миядзаки присоединился к FromSoftware в качестве одного из сценаристов игры Kings Field: The Ancient City (2005), а затем работал над созданием Demon’s Souls (2020) и Dark Souls (2011). В этих проектах он проявил свой талант в создании сложных и увлекательных миров, которые стали популярными среди игроков.
2014 год стал важным этапом в карьере Миядзаки. Вместе с командой разработчиков он создал игру Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которая стала продолжением Dark Souls и получила признание критиков за свою сложность и атмосферу.
Его следующий проект, Bloodborne (2015), также оказался успешным, предлагая игрокам мрачный и загадочный мир, полный опасностей и испытаний. Этот шедевр продолжает служить источником вдохновения для других разработчиков.
Однако, действительно поворотным моментом в карьере Миядзаки стал выход Elden Ring (2022), который превзошёл все ожидания. Игра объединила традиции Dark Souls с новыми идеями и возможностями, привлекая внимание игроков и критиков во всем мире.
Также Миядзаки является главным дизайнером и продюсером игры Sekiro: Shadows Die Twice (2019), которая также получила положительные отзывы за свой уникальный геймплей.
С каждой новой игрой Миядзаки продолжает удивлять мир своими инновационными идеями и мастерством в создании захватывающих миров, заслуживая уважение и признание как один из самых талантливых геймдизайнеров современности.