выручка выросла почти вдвое, EBITDA — в полтора раза, долговая нагрузка в порядке.
И вот что натолкнуло меня на размышления: сам факт публикации такой отчётности может быть частью подготовки к IPO — первичному публичному предложению акций. Ведь последние пару лет в России наблюдается бум IPO, в котором главную роль играют инвесторы-физлица.
Но вот в чём загвоздка: многие компании начинают раскрывать информацию о себе буквально за считанные дни до размещения. Инвестору не хватает информации для принятия взвешенных решений.
Именно поэтому эмитенты должны начинать выстраивать отношения с потенциальными инвесторами заранее, раскрывая информацию о своём бизнесе и повышая узнаваемость бренда. А в итоге все будут довольны: и компания, и инвесторы, и рынок.
Руководство «ВсеИнструменты.ру» пока не подтверждает планы выхода на IPO, но дыма без огня, как говорится, не бывает.