Мошенники наживаются на растущем интересе россиян к инвестициям, создавая фишинговые сайты и распространяя фишинговые ссылки. По данным «МегаФона» и «Яндекса Браузера», более 60 % фишинговых ресурсов имитируют популярные сервисы для инвестиций, а также создают фейковые голосовалки и розыгрыши.
Специалисты регулярно обнаруживают фишинговые ресурсы, похожие на реальные социальные сети. Аферисты просят пользователей «проголосовать» за их родственников или сообщить персональную информацию. Главный источник распространения вредоносных ссылок — рекламные баннеры, электронные письма, мессенджеры.
Ежедневно появляется более 600 новых фишинговых доменов, пытающихся украсть личную информацию пользователей. «Яндекс Браузер» и система безопасности «МегаФона» предупреждают пользователей, чтобы они были осторожны и не переходили на опасные ресурсы.