С любопытством наблюдаю, как изменился подход кикшеринга МТС Юрент в диджитал-коммуникациях. Если ещё помните, чуть менее года назад МТС Юрент запускал социальную рекламу в Москве, где призывал пользователей «Не быть петушками».
Так вот, в этом году у ребят новая рекламная кампания, и, к моему большому удивлению, — она полная противоположность той.
Основные тезисы, призывающие соблюдать правила дорожного движения и быть осторожным на дорогах, остались такими же.
А изменилась коммуникация: теперь она с добрыми эмоциями и в позитивной тональности, без агрессии.
За основу взяли большого слоника, причём сделали это неслучайно. Слоны считаются очень аккуратными и умными животными, которые распознают сородичей по звукам. Сервис как бы ненавязчиво делает отсылку и намёк на то, что, если бы слон встал на самокат, он бы точно сообразил, что катать на нём можно только соблюдая ПДД.
Отдельно обращу ваше внимание, что на плакатах присутствуют разные фразы, которые отлично рифмуются, легко запоминаются и вызывают улыбку.
Получается, что слоник доносит «базу» правил до максимально широкой аудитории, украшая обложку еженедельного журнала «Тёщин Язык».
Если я всё верно посчитал, то это действительно круто.