Инвестиции «Яндекса» в создание контента
«Яндекс» планирует инвестировать доходы от сервиса «Яндекс.Плюс» в создание контента и покупку прав в 2024–2025 годах. Сумма инвестиций составит 100 миллиардов рублей. Это будет составлять 100 процентов доходов от работы «Яндекс.Плюса».
В начале 2023 года число подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло в 1,5 раза и достигло 32,7 миллиона, а доход от его работы впервые достиг 100 миллиардов рублей.
Выручка этого подразделения в 2023 году составила 7 процентов от доходов «Яндекса» в целом. Эксперты считают эту модель перспективной, но отмечают, что её рост в России постепенно замедляется.
На рынке также есть конкуренция со стороны других компаний, таких как МТС, которая предлагает разнообразные продукты в своих подписках.