2. Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объявили об объединении, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучает ситуацию.
3. Wildberries заявил, что новейшая торговая цифровая платформа позволит предпринимателям использовать новый инструмент для продвижения.
4. Также маркетплейс сообщил, что география стратегического проекта охватит территорию России, стран СНГ, Азии и другие страны.
5. The Bell отмечает, что информация о сделке появилась в необычное время.
6. РБК со ссылкой на источники сообщил, что главой объединённой группы компаний станет Татьяна Бакальчук, а глава Russ Роберт Мирзоян станет главным исполнительным директором новой организации.
7. Глава ФАС заявил, что служба пока не получала запрос на сделку.
Однако он не исключил, что сделка может иметь положительный эффект, сказав: «Если бы Wildberries объединялся с Ozon, это бы нас обеспокоило, но Wildberries и Russ — другие компании и ситуация может быть иной.»