«Макдоналдс» перестанет использовать технологию искусственного интеллекта для приёма голосовых заказов.
С 2021 года ИИ-модели тестировали в более чем сотне ресторанов сети в США.
Заявление компании.
Искусственный интеллект испытывает сложности с пониманием различных акцентов и диалектов, которые влияют на точность формирования заказа.
По информации CNBC, источники сообщают о проблемах ИИ-моделей в «Макдоналдсе».
В TikTok можно найти множество роликов о неприятных ситуациях, возникающих при заказе в «МакДональдсе»:
- Клиенту в заказ добавили бекон в мороженое.
- Другой клиент хотел получить мороженое и бутылку воды, а получил несколько порций мороженого с кетчупом и сливочным маслом.
- Ещё в одном случае клиент заказал на 211 долларов наггетсов, вместо этого ему выдали наггетсы и несколько порций мороженого.