AInewz

Доверие в e-commerce

В ходе исследования Аналитический центр НАФИ выяснил, какие факторы влияют на доверие покупателей к продавцам.

Вот основные выводы:

  • 42% опрошенных считают ключевой возможностью для доверия к брендам предоставление полной и развёрнутой информации о товарах и услугах.
  • 40% покупателей доверяют продавцам, если они могут выбирать товары и услуги на основе отзывов других клиентов.
  • Для 30% важным аспектом является возможность сравнивать цены и основные характеристики товаров.
  • Ещё 30% отметили важность предоставления гарантий безопасного хранения персональных данных как фактора, влияющего на уровень доверия.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed