Девятиминутный разговор о состоянии отрасли, трендах и успешном опыте компании
Девятиминутный разговор о состоянии отрасли, о трендах, о вызовах и об элементах успеха в третьем выпуске «Девятиминуток» с маркетинг-директором.Гость:
Анастасия Ломаченко, компания «Авто Русь». Более 8 лет опыта работы в нефтяных компаниях и свыше 5 лет работы в сферах красоты, развлечений и непродовольственном ритейле. В настоящий момент Анастасия отвечает за разработку маркетинговых стратегий в сфере автобизнеса, где ассортимент насчитывает более 220 тысяч позиций.Выпуск содержит следующие темы:
- 1. Как изменился портрет клиента за прошлый год.
- 2. Бизнес-вызовы в сфере автозапчастей на ближайшие 5 лет.
- 3. Элементы успешной маркетинговой стратегии компании Авто Русь.
- 4. Сильные и слабые стороны маркетингового подхода Авто Руси.
Гость отвечает на вопросы:
0:18 – Как изменился портрет покупателя за последний год?
«Сейчас клиент автобизнеса – это скорее инженер, нежели просто автолюбитель. Он хочет быть уверенным, что запчасти, которые он покупает, качественные и надёжные».
3:00 – Какие основные бизнес-вызовы вы видите в сфере автозапчастей в ближайшие 5 лет ?
«Маркетплейсы , цены, а также то, как E-COM будет развиваться в будущем».
5:06 – Назовите элементы успешной маркетинговой кампании, которые вы можете выделить.
«Очень большую роль играет синергия с нашими поставщиками. Мы работаем с ними уже много лет, и это даёт нам возможность предлагать нашим клиентам высококачественные товары по выгодным ценам».
6:46 – Какие три сильные и одну слабую сторону вашего маркетингового подхода в компании «Авто Русь» ?
– «Сильные стороны: системная работа с поисковыми системами, сотрудничество c блогерами и использование сквозной аналитики для отслеживания результатов кампаний. Слабой стороной можно считать то, что мы всё ещё работаем над тем, чтобы наши клиенты всегда получали лучшие товары по лучшим ценам».