AInewz

Девятимнутки. Третий выпуск. Рынок автозапчастей

Девятиминутный разговор о состоянии отрасли, трендах и успешном опыте компании

Девятиминутный разговор о состоянии отрасли, о трендах, о вызовах и об элементах успеха в третьем выпуске «Девятиминуток» с маркетинг-директором.

Гость:

Анастасия Ломаченко, компания «Авто Русь».

Более 8 лет опыта работы в нефтяных компаниях и свыше 5 лет работы в сферах красоты, развлечений и непродовольственном ритейле. В настоящий момент Анастасия отвечает за разработку маркетинговых стратегий в сфере автобизнеса, где ассортимент насчитывает более 220 тысяч позиций.


Выпуск содержит следующие темы:

  • 1. Как изменился портрет клиента за прошлый год.
  • 2. Бизнес-вызовы в сфере автозапчастей на ближайшие 5 лет.
  • 3. Элементы успешной маркетинговой стратегии компании Авто Русь.
  • 4. Сильные и слабые стороны маркетингового подхода Авто Руси.
Гость отвечает на вопросы:

0:18 – Как изменился портрет покупателя за последний год?
«Сейчас клиент автобизнеса – это скорее инженер, нежели просто автолюбитель. Он хочет быть уверенным, что запчасти, которые он покупает, качественные и надёжные».

3:00 – Какие основные бизнес-вызовы вы видите в сфере автозапчастей в ближайшие 5 лет ?
«Маркетплейсы , цены, а также то, как E-COM будет развиваться в будущем».

5:06 – Назовите элементы успешной маркетинговой кампании, которые вы можете выделить.
«Очень большую роль играет синергия с нашими поставщиками. Мы работаем с ними уже много лет, и это даёт нам возможность предлагать нашим клиентам высококачественные товары по выгодным ценам».

6:46 – Какие три сильные и одну слабую сторону вашего маркетингового подхода в компании «Авто Русь» ?
– «Сильные стороны: системная работа с поисковыми системами, сотрудничество c блогерами и использование сквозной аналитики для отслеживания результатов кампаний. Слабой стороной можно считать то, что мы всё ещё работаем над тем, чтобы наши клиенты всегда получали лучшие товары по лучшим ценам».

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed