Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
💳 Карта, которая возвращает деньги: знакомьтесь — «Твой кэшбэк» от ПСБ
19.06.202419.06.2024

Девятимнутки. Третий выпуск. Рынок автозапчастей

Девятиминутный разговор о состоянии отрасли, трендах и успешном опыте компании

Девятиминутный разговор о состоянии отрасли, о трендах, о вызовах и об элементах успеха в третьем выпуске «Девятиминуток» с маркетинг-директором.

Гость:

Анастасия Ломаченко, компания «Авто Русь».

Более 8 лет опыта работы в нефтяных компаниях и свыше 5 лет работы в сферах красоты, развлечений и непродовольственном ритейле. В настоящий момент Анастасия отвечает за разработку маркетинговых стратегий в сфере автобизнеса, где ассортимент насчитывает более 220 тысяч позиций.


Выпуск содержит следующие темы:

  • 1. Как изменился портрет клиента за прошлый год.
  • 2. Бизнес-вызовы в сфере автозапчастей на ближайшие 5 лет.
  • 3. Элементы успешной маркетинговой стратегии компании Авто Русь.
  • 4. Сильные и слабые стороны маркетингового подхода Авто Руси.
Гость отвечает на вопросы:

0:18 – Как изменился портрет покупателя за последний год?
«Сейчас клиент автобизнеса – это скорее инженер, нежели просто автолюбитель. Он хочет быть уверенным, что запчасти, которые он покупает, качественные и надёжные».

3:00 – Какие основные бизнес-вызовы вы видите в сфере автозапчастей в ближайшие 5 лет ?
«Маркетплейсы , цены, а также то, как E-COM будет развиваться в будущем».

5:06 – Назовите элементы успешной маркетинговой кампании, которые вы можете выделить.
«Очень большую роль играет синергия с нашими поставщиками. Мы работаем с ними уже много лет, и это даёт нам возможность предлагать нашим клиентам высококачественные товары по выгодным ценам».

6:46 – Какие три сильные и одну слабую сторону вашего маркетингового подхода в компании «Авто Русь» ?
– «Сильные стороны: системная работа с поисковыми системами, сотрудничество c блогерами и использование сквозной аналитики для отслеживания результатов кампаний. Слабой стороной можно считать то, что мы всё ещё работаем над тем, чтобы наши клиенты всегда получали лучшие товары по лучшим ценам».

9

«Как одна книга спасла нашу поездку — и ребёнка, и мои нервы»

«Как я едва не упал на льду — и почему теперь хожу зимой как босс»

«Как моя кошка чуть не разрушила квартиру — и что спасло наши отношения»

«Как одна ошибка едва не испортила мой день — и что спасло ситуацию»

🧩 Как пазл «В хорошем настроении» спас наш вечер и объединил всю семью

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!