Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
19.06.202419.06.2024

Девятимнутки. Третий выпуск. Рынок автозапчастей

Девятиминутный разговор о состоянии отрасли, трендах и успешном опыте компании

Девятиминутный разговор о состоянии отрасли, о трендах, о вызовах и об элементах успеха в третьем выпуске «Девятиминуток» с маркетинг-директором.

Гость:

Анастасия Ломаченко, компания «Авто Русь».

Более 8 лет опыта работы в нефтяных компаниях и свыше 5 лет работы в сферах красоты, развлечений и непродовольственном ритейле. В настоящий момент Анастасия отвечает за разработку маркетинговых стратегий в сфере автобизнеса, где ассортимент насчитывает более 220 тысяч позиций.


Выпуск содержит следующие темы:

  • 1. Как изменился портрет клиента за прошлый год.
  • 2. Бизнес-вызовы в сфере автозапчастей на ближайшие 5 лет.
  • 3. Элементы успешной маркетинговой стратегии компании Авто Русь.
  • 4. Сильные и слабые стороны маркетингового подхода Авто Руси.
Гость отвечает на вопросы:

0:18 – Как изменился портрет покупателя за последний год?
«Сейчас клиент автобизнеса – это скорее инженер, нежели просто автолюбитель. Он хочет быть уверенным, что запчасти, которые он покупает, качественные и надёжные».

3:00 – Какие основные бизнес-вызовы вы видите в сфере автозапчастей в ближайшие 5 лет ?
«Маркетплейсы , цены, а также то, как E-COM будет развиваться в будущем».

5:06 – Назовите элементы успешной маркетинговой кампании, которые вы можете выделить.
«Очень большую роль играет синергия с нашими поставщиками. Мы работаем с ними уже много лет, и это даёт нам возможность предлагать нашим клиентам высококачественные товары по выгодным ценам».

6:46 – Какие три сильные и одну слабую сторону вашего маркетингового подхода в компании «Авто Русь» ?
– «Сильные стороны: системная работа с поисковыми системами, сотрудничество c блогерами и использование сквозной аналитики для отслеживания результатов кампаний. Слабой стороной можно считать то, что мы всё ещё работаем над тем, чтобы наши клиенты всегда получали лучшие товары по лучшим ценам».

11

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Саморазвитие
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!