Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • Путешествия
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
17.06.2024

Исследование Businessolver и советы от Ирины Бязарти

Эмпатия в управлении бизнесом

Ирина Бязарти в своей колонке объясняет, что такое эмпатия в контексте управления бизнесом, и делится советами, как её развить.
Согласно исследованию Businessolver, более 87 % CEO (Chief Executive Officer — исполнительный директор, главное должностное лицо компании, аналог генерального директора в России) уверены в положительном влиянии эмпатии на экономические результаты.
Компании, которые ценят своих сотрудников:
* легче привлекают и удерживают квалифицированных специалистов;
* легче переживают кризисы;
* демонстрируют более высокую производительность.
Эмпатия в бизнесе — это способность поставить себя на место другого, понять его чувства, заботы. Это качество помогает руководителям лучше понимать потребности своих сотрудников и клиентов, а также находить эффективные решения для их удовлетворения.
Вот несколько советов от Ирины Бязарти на эту тему.
1. Активное слушание. Важно не только слышать, что говорят другие, но и пытаться понять их точку зрения. Также необходимо улавливать эмоции и потребности собеседника.
2. Внимание к невербальным сигналам. Язык тела и выражение лица могут многое рассказать о чувствах человека. Умение распознавать эти сигналы помогает лучше понять другого.
3. Обратная связь. Она помогает сотрудникам узнать, как их воспринимает окружение, и получить поддержку и мотивацию для развития.
4. Проявление заботы. Это может быть выражение поддержки, благодарность или просто внимательное отношение к потребностям других.
5. Создание позитивной атмосферы. Позитивный настрой и поддержка помогают сотрудникам чувствовать себя уверенно и комфортно, что способствует повышению производительности и удовлетворённости.
6. Обучение и развитие. Эмпатия — навык, который можно развивать. Поэтому важно инвестировать в обучение и развитие лидерских качеств.
7. Постоянное совершенствование. Эмпатия не является конечной точкой, это процесс, который требует постоянной работы над собой.
Следуя этим советам лидеры могут создать позитивную и эффективную атмосферу в своих командах. Это позволит повысить удовлетворённость сотрудников, достичь лучших финансовых результатов и укрепить компанию.

11

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Telegram Wildberries Аварии Авто Банк Безопасность Бизнес Биткоин Взрыв Взятка Выборы Госдума Дети Животные Задержание Закон Законодательство Законопроект Здоровье Инвестиции Истории Кино Китай Конфликт Коррупция Криптовалюта Медицина Метка Мигранты Миграция Москва Мошенничество Нападение Наука Недвижимость Образование Пожар Политика Работа Расследование Реклама Россия Руслан Шавалеев Финансы Экономика

Рубрики

  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • В мире
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • Красота
  • Культура
  • Литература
  • Маркетинг
  • Мода
  • Наука
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Полезное
  • Политика
  • Политика и общество
  • Предсказание
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Реклама
  • Рецепты
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Август 2022
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!