Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • Путешествия
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
15.06.2024

Покупка eLama и закрытие Кебстера

События стартап-индустрии c 10 по 14 июня:

«Яндекс» приобрёл рекламную платформу eLama.
10 июня стало известно, что «Яндекс» закрыл сделку о покупке рекламной платформы eLama.
Об этом сообщили на сайте IT-корпорации.
Платформа продолжит своё развитие под собственным брендом.
Клиенты eLama смогут использовать все доступные инструменты.
Эта сделка позволит адаптировать сервисы «Яндекса» к потребностям малого и среднего бизнеса ещё более эффективно.

Эта сделка стала частью общей стратегии «Яндекса» по развитию своих рекламных продуктов.
Компания стремится предоставлять более гибкие и эффективные инструменты для малого и среднего бизнеса в России.
eLama – это платформа, которая позволяет управлять рекламными кампаниями в Интернете.
Она предлагает широкий спектр инструментов для:
– настройки и анализа объявлений;
– отслеживания результатов кампаний.
Платформа имеет множество интеграций с платёжными системами и сервисами аналитики.
На платформе представлено множество готовых решений для малого и среднего бизнеса.
Сделка с «Яндексом» позволит eLama ещё больше расширить возможности для клиентов.
В дальнейшем платформа планирует развивать свои технологии, чтобы улучшить качество рекламных услуг.

Стартап mymeet.ai привлёк 3 миллиона рублей от частного инвестора.
Команда разрабатывает помощника для проведения эффективных встреч, а также автоматизирует процессы транскрибации и составления отчётов.
Более подробно об этом стартапе можно узнать из статьи на сайте Forbes.

«Кебстер!» закрылся.
Dodo Brands закрыла сеть кафе «Кебстер!», компания сосредоточится на развитии своих проектов.
Больше информации об этом вы найдёте в статье в Forbes.

Покупка eLama
10 июня «Яндекс» завершил покупку рекламной платформы eLama, сделка позволила «Яндексу» адаптировать свои сервисы под потребности бизнеса.

Это приобретение позволяет «Яндексу»:
– интегрировать рекламу в свои сервисы;
– снабжать рекламой порталы и приложения других разработчиков.
Это важно для развития рекламного бизнеса «Яндекса».

Больше информации вы можете найти на Forbes.

6

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Telegram Wildberries Аварии Авто Банк Безопасность Бизнес Биткоин Взрыв Взятка Выборы Госдума Дети Животные Задержание Закон Законодательство Законопроект Здоровье Инвестиции Истории Кино Китай Конфликт Коррупция Криптовалюта Медицина Метка Мигранты Миграция Москва Мошенничество Нападение Наука Недвижимость Образование Пожар Политика Работа Расследование Реклама Россия Руслан Шавалеев Финансы Экономика

Рубрики

  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • В мире
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • Красота
  • Культура
  • Литература
  • Маркетинг
  • Мода
  • Музыка
  • Наука
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Полезное
  • Политика
  • Политика и общество
  • Предсказание
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Реклама
  • Рецепты
  • Сериалы
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Август 2022
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!