AInewz

Как оформить запрос в архив

Для оформления запроса в архив с целью подтверждения трудового стажа необходимо предоставить следующие документы:

Для оформления запроса в архив необходимо предоставить:

  • Заявление-запрос.
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Доверенность, если запрос оформляется через доверенное лицо.

    Заявление

    Должно содержать следующие пункты:

    1. ФИО заявителя, его почтовый адрес и контактный номер телефона;
    2. Лаконичное и чёткое изложение сути запроса;
    3. Указание хронологических рамок;
    4. Наименование организации, где заявитель работал, с указанием цеха, бригады, отдела, должности;
    5. Период, который необходимо подтвердить.

    Если заявитель менял фамилию, необходимо указать этот факт в заявлении.

    Кроме того, к заявлению можно приложить копии страниц трудовой книжки, на которых есть записи о периодах, требующих документального подтверждения.

    После получения запроса

    Архив рассматривает его в течение 30 дней и выдаёт архивную справку, архивную выписку или копии приказов и другие необходимые документы на руки.

Игорь Орехов

Add comment

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed