Для оформления запроса в архив с целью подтверждения трудового стажа необходимо предоставить следующие документы:
Для оформления запроса в архив необходимо предоставить:
- Заявление-запрос.
 - Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
 - Доверенность, если запрос оформляется через доверенное лицо.
 
Заявление
Должно содержать следующие пункты:
- ФИО заявителя, его почтовый адрес и контактный номер телефона;
 - Лаконичное и чёткое изложение сути запроса;
 - Указание хронологических рамок;
 - Наименование организации, где заявитель работал, с указанием цеха, бригады, отдела, должности;
 - Период, который необходимо подтвердить.
 
Если заявитель менял фамилию, необходимо указать этот факт в заявлении.
После получения запроса
Архив рассматривает его в течение 30 дней и выдаёт архивную справку, архивную выписку или копии приказов и другие необходимые документы на руки.
        		 
        	
Add comment