Как объясняет Георгий Мохов, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата»: «90% ошибок и неточностей — в паспортах старого образца, которые действительны 5 лет и не содержат биометрические данные. В паспортах нового образца с биометрическими данными и сроком действия 10 лет вероятность ошибок ниже благодаря вшитому цифровому коду».
Артур Мурадян, вице-президент Ассоциации туроператоров России отметил, что проблемы с ошибками в загранпаспортах станут ещё более частыми в ближайшее время, особенно летом, в июле и в августе, — самые популярные месяцы у туристов.
Проблемы с ошибками в заграничных паспортах имеют серьёзные последствия для туристов и для туроператоров.
Это может привести к вынужденным отменам и переносам поездок, что принесёт финансовые потери для компаний и туристов.
Кроме того, проблемы с ошибками на границе создадут неудобства для путешественников.
Туристам нужно быть внимательными при получении и проверке загранпаспорта: убедиться, что данные верны, включая имя, фамилию, даты рождения и фотографии. Проверить срок действия и убедиться, что паспорт не просрочен. Если обнаружились ошибки или опечатки — обратиться в учреждение для их исправления.
Для туроператоров важна актуальная информация о правилах и требованиях к загранпаспортам, чтобы предоставлять эту информацию клиентам.
Также туроператорам важно сотрудничать с органами, чтобы решать проблемы туристов с ошибками в паспортах.
Правительству и соответствующим органам следует принять меры, чтобы предотвратить такие проблемы в будущем: улучшить процесс проверки паспортов, повысить осведомлённость туристов о важности проверки документов перед поездкой.
Путешественникам важно быть бдительными и осведомлёнными, а туроператорам — предоставлять точную и актуальную информацию о требованиях для поездок.
Только так можно предотвратить возможные проблемы с паспортами и обеспечить безопасное путешествие для всех.