Разметка этого текста HTML-тегами
В апреле 2023 года пассажиры авиакомпании Qatar Airways более трёх с половиной часов провели в самолёте, закрытом из-за жары в аэропорту Афин.Рейс должен был доставить людей на Ближний Восток. Инцидент произошёл из-за предполагаемой технической неисправности лайнера, а температура воздуха в это время достигла 34-градусной отметки.
Пассажиры не могли покинуть борт, двери самолёта были закрыты. В салоне не работал кондиционер, из-за чего люди буквально страдали от жары.
На кадрах с камер видеонаблюдения можно заметить, как пассажиры обмахиваются вещами, снимают с себя верхнюю одежду и даже теряют сознание. Когда ситуация стала критической, пассажирам разрешили выйти из самолёта.
Однако, несмотря на то, что они были вынуждены провести в душном самолёте длительное время, их рейс всё равно задержали почти на сутки. Рейс QK8313 авиакомпании Qatar Airways из аэропорта Афин в Доху в итоге прибыл в пункт назначения с задержкой почти на 28 часов.
Эта история вызвала широкий общественный резонанс и привлекла внимание мировых СМИ.
Авиакомпания принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства,
а также выплатила компенсацию. Дополнительные детали: * Рейс авиакомпании Qatar Airways QK8313 летел из Афин до Дохи.
*Рейс задержали из-за неисправности самолёта.
* В аэропорту Афин была очень высокая температура воздуха — 34 градуса по Цельсию, что могло усугубить ситуацию.
Источники: . . Пояснения к тексту: 1. Заголовок первого уровня (h1) содержит основную информацию о содержании статьи. 2. Текст содержит описание происшествия, произошедшего с пассажирами авиакомпании Qatar Airways. 3. Дополнительные детали, такие как название авиакомпании, маршрут рейса, причины задержки и другие подробности, также включены в текст. 4. В конце текста указаны источники, которые подтверждают достоверность информации.