Я зашёл на сайт divan.ru и увидел новый логотип. Я не знаю, что сказать, кроме того, что я зашёл,
увидел и закрыл вкладку. А теперь я пишу этот комментарий.
Мне кажется, что, с одной стороны, я понимаю, что дивану нужны
разные стулья и кресла, а не только диваны.
И что теперь это не компания по изготовлению диванов, а целая
интерьерная компания, которая продаёт мебель.
Но с другой стороны, мне кажется, что я не понимаю, как две
геометрические фигуры могут символизировать уют, а тем более — комфорт.
Конечно, возможно, что пройдёт время и я привыкну.
Но сейчас я чувствую, что зашёл в комнату, в которой ничего не
изменилось, но всё стало по-другому.
И мне не очень уютно.
Да, и еще: похоже, что новый логотип напоминает мини-версию
логотипа сети ресторанов быстрого питания, которая называется "Вкусно –
и точка". А ведь можно было бы просто добавить тёплый фоновый
оттенок к старому логотипу.
В общем, у меня такое впечатление, что компания divan.ru потеряла свою
идентичность.
И я надеюсь, что она найдет способ вернуть её прежде, чем
перейдёт к следующему этапу своего развития.
Новый логотип на divan.ru
Я зашёл на сайт divan.ru и увидел новый логотип. Я не знаю, что сказать, кроме того, что я зашёл, увидел и закрыл вкладку. А теперь я пишу этот комментарий.
Мне кажется, что, с одной стороны, я понимаю, что дивану нужны разные стулья и кресла, а не только диваны.
И что теперь это не компания по изготовлению диванов, а целая интерьерная компания, которая продаёт мебель.
Но с другой стороны, мне кажется, что я не понимаю, как две геометрические фигуры могут символизировать уют, а тем более — комфорт.
Конечно, возможно, что пройдёт время и я привыкну.
Но сейчас я чувствую, что зашёл в комнату, в которой ничего не изменилось, но всё стало по-другому.
И мне не очень уютно.
Да, и еще: похоже, что новый логотип напоминает мини-версию логотипа сети ресторанов быстрого питания, которая называется "Вкусно – и точка". А ведь можно было бы просто добавить тёплый фоновый оттенок к старому логотипу.
В общем, у меня такое впечатление, что компания divan.ru потеряла свою идентичность.
И я надеюсь, что она найдет способ вернуть её прежде, чем перейдёт к следующему этапу своего развития.