AInewz

Надо_знать_кому_продаёшь_товар

Надо знать, кому ты продаешь товар

Надо знать, кому ты продаёшь товар. Правильное определение целевой аудитории — это залог успешных продаж и сохранения ваших ресурсов.

Маркетинговые усилия должны быть направлены на тех, кто заинтересован в вашем продукте.

Если же вы будете пытаться продать свой товар тем, кто в нём не заинтересован, то это приведёт лишь к финансовым потерям.

Что ждёт тех, кто не обращает внимания на целевую аудиторию

  • Низкие продажи,
  • финансовые потери,
  • даже закрытие бизнеса.

    Вот что ждёт тех, кто не уделяет должного внимания целевой аудитории.

    Как определить целевую аудиторию?

    1. Для того чтобы определить, кто будет покупать ваш товар, нужно ответить на несколько вопросов.
    2. Что он решает?
    3. Какие проблемы помогает решить?
    4. Где живёт ваш потенциальный покупатель?
    5. Сколько ему лет?
    6. Чем он живёт и дышит?

    Только после того, как вы найдёте ответы на эти вопросы, можно приступать к активной маркетинговой кампании.

    Не стоит тратить своё время и ресурсы на тех, кому ваш товар не интересен. Лучше сосредоточиться на тех, кто готов купить и получить пользу от вашего продукта.

    Правильное определение целевой аудитории поможет вам достичь успеха в продажах и сделает вашу маркетинговую кампанию эффективной.

    А это, в свою очередь, приведёт к увеличению продаж и росту вашего бизнеса.

Игорь Орехов

Add comment

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed