Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
11.06.202411.06.2024

Завершившийся ПМЭФ

Петербургский международный экономический форум

Петербургский международный экономический форум: дискуссия о личном бренде

Завершившийся на прошлой неделе Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) запомнится многим не только цифрами подписанных соглашений и космическими ценами в меню, но и дискуссией на сессии «Личный бренд предпринимателей нового времени» в рамках мероприятия, проведённого НИУ ВШЭ. Сессия была посвящена актуальной теме «безудержной погони» за лайками в социальных сетях.

  1. 8 июня в рамках форума в НИУ ВШЭ прошла сессия на тему «Личный бренд предпринимателя нового времени». В ней приняли участие известные предприниматели, представители бизнеса и эксперты, которые обсудили важность личного бренда и способы его продвижения.
  2. На сессии были представлены различные точки зрения о том, какие задачи решает личный бренд и как его правильно продвигать, чтобы он приносил пользу, а не был просто инструментом для привлечения внимания.

Спикерами сессии стали известные представители бизнеса, которые поделились своим опытом и знаниями о том, как создать эффективный личный бренд.

  • Спикеры обсудили:
    • Из каких элементов состоит личный бренд;
    • Какие методы можно использовать для построения личного бренда.

Участники сессии пришли к выводу, что личный бренд – это не просто количество подписчиков или лайков в социальных сетях, а нечто большее.

Это образ человека, который вызывает доверие и уважение у аудитории, отражает личность предпринимателя, его ценности и принципы. Именно поэтому он так важен в современном мире.

Модератор дискуссии, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ – Анна Подпрятова — подвела итоги обсуждения, отметив, что личный бренд в современном мире всегда про личность и её ценности. Эффективность бренда измеряется готовностью потенциального клиента купить продукт или воспользоваться услугой.

Таким образом, сессия в НИУ ВШЭ подчеркнула важность личного бренда в бизнес — среде и показала, что успешные предприниматели не просто гонятся за количеством лайков, а стремятся к созданию качественного продукта или услуги, который способен привлечь внимание и доверие клиентов.

7

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Саморазвитие
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!