Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
10.06.202410.06.2024

РШ: Почему не стоит заказывать в ЕдаХит через Delivery (Яндекс.Еда)

Пользуюсь приложением Delivery ещё со времён Delivery Club, то есть достаточно долго. Мне нравится заказывать в разных заведениях, чтобы пробовать что-то новое.

В тот злополучный вторник мой выбор пал на заведение ЕдаХит. Зацепило название блюда «Шварма». Заказал 4 швармы и 2 курицы по-корейски. После нескольких случаев с недобросовестными заведениями вошло в привычку взвешивать блюда перед употреблением. Этот раз не был исключением.

И что же я обнаружил? Средний недовес по каждой шварме был более 25%. Сфотографировал и отправил в поддержку Delivery. В течение часа поддержка прислала промокод на сумму 4 блюд.

Отличный сервис — подумал я, но как бы не так.

Через два дня решил сделать повторный заказ, чтобы проверить, будет ли недовес снова. Добавил позиции через кнопку «Повторить заказ», в корзину добавилось 6 позиций. Применил промокод и сделал заказ. Каково же было моё удивление, когда мне приехало только 3 позиции из 6! Спросите, как такое получилось? Я не знаю ответа на этот вопрос. Со слов поддержки, во всём виноват я: надо было проверять заказ после каждого действия в корзине.

Это же так очевидно, правда? Ну ладно, подумал я и перешёл к взвешиванию. Интрига… Заведение исправилось? Как бы не так! Недовес был снова и составлял около 22 % по каждой из трёх позиций.

Я сфотографировал недовес и отправил запрос в поддержку Delivery. На что получил ответ: «Мы сожалеем, но сделать ничего не можем. Недобросовестный партнер будет работать на нашей площадке». И бросили трубку. Delivery пробивает дно.

Что по итогу:

  1. Приложение Delivery никому не советую использовать. У себя его уже удалил
  2. Заведение ЕдаХит по-прежнему обманывает своих гостей и работает как ни в чём не бывало. Также не советую там ничего заказывать
  3. Delivery и ЕдаХит нарушают закон о защите прав потребителей

Заморачиваться с этой ситуацией не хочется, судьба их сама догонит. Роспотребназдор предлагаю Вам разобраться с этими ребятами. Я получил урок стоимостью 2 200 рублей. Хорошо, что вышло не так дорого.

После звонка в Роспотребнадзор все встало на свои места. Сейчас действует мораторий на проверки общепита. Максимум что может сделать Роспотребнадзор в текущий момент это погрозить пальцем и сказать: Ай-ай-ай, так делать нельзя. Таки дела.

Автор: Руслан Шавалеев

15

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!