Пользуюсь приложением Delivery ещё со времён Delivery Club, то есть достаточно долго. Мне нравится заказывать в разных заведениях, чтобы пробовать что-то новое.
В тот злополучный вторник мой выбор пал на заведение ЕдаХит. Зацепило название блюда «Шварма». Заказал 4 швармы и 2 курицы по-корейски. После нескольких случаев с недобросовестными заведениями вошло в привычку взвешивать блюда перед употреблением. Этот раз не был исключением.
И что же я обнаружил? Средний недовес по каждой шварме был более 25%. Сфотографировал и отправил в поддержку Delivery. В течение часа поддержка прислала промокод на сумму 4 блюд.
Отличный сервис — подумал я, но как бы не так.
Через два дня решил сделать повторный заказ, чтобы проверить, будет ли недовес снова. Добавил позиции через кнопку «Повторить заказ», в корзину добавилось 6 позиций. Применил промокод и сделал заказ. Каково же было моё удивление, когда мне приехало только 3 позиции из 6! Спросите, как такое получилось? Я не знаю ответа на этот вопрос. Со слов поддержки, во всём виноват я: надо было проверять заказ после каждого действия в корзине.
Это же так очевидно, правда? Ну ладно, подумал я и перешёл к взвешиванию. Интрига... Заведение исправилось? Как бы не так! Недовес был снова и составлял около 22 % по каждой из трёх позиций.
Я сфотографировал недовес и отправил запрос в поддержку Delivery. На что получил ответ: «Мы сожалеем, но сделать ничего не можем. Недобросовестный партнер будет работать на нашей площадке». И бросили трубку. Delivery пробивает дно.
Что по итогу:
- Приложение Delivery никому не советую использовать. У себя его уже удалил
- Заведение ЕдаХит по-прежнему обманывает своих гостей и работает как ни в чём не бывало. Также не советую там ничего заказывать
- Delivery и ЕдаХит нарушают закон о защите прав потребителей
Заморачиваться с этой ситуацией не хочется, судьба их сама догонит. Роспотребназдор предлагаю Вам разобраться с этими ребятами. Я получил урок стоимостью 2 200 рублей. Хорошо, что вышло не так дорого.
После звонка в Роспотребнадзор все встало на свои места. Сейчас действует мораторий на проверки общепита. Максимум что может сделать Роспотребнадзор в текущий момент это погрозить пальцем и сказать: Ай-ай-ай, так делать нельзя. Таки дела.
Автор: Руслан Шавалеев