Пассажиры Azur Air несколько часов томятся в ожидании вылета из Казани в турецкую Анталью. Вылет задерживается уже во второй раз.
Пассажиры говорят о некомфортных условиях и отсутствии информации от авиакомпании. Они также рассказывают о проблемах с компенсациями.
Azur Air не комментирует ситуацию с задержками рейсов.
Туристы отправились в путешествие, предвкушая приятный отдых на берегу моря. Однако их планы были нарушены.
Azur Air подвёл своих пассажиров. Теперь им приходится ждать, терять деньги и испытывать неудобства.
Некомпетентность авиакомпании привела к задержкам рейсов и создала проблемы для туристов. Azur Air должен взять на себя ответственность за свои ошибки и предоставить пассажирам удовлетворительные объяснения и компенсации.