Новые карты от Т-Банка, планы по развитию бизнеса в России и экспансии на международные рынки, амбициозные заявления главы Т-Банка Станислава Близнюка, а также размышления о надёжности и монополии на рынке.
Станислав Близнюк,, глава Т-Банка, в своём большом интервью изданию «Ведомости», объявил о планах по увеличению клиентской базы.
По его словам, в России в среднем у каждого человека есть две с половиной пластиковые карты. Близнюк отметил, что одной из основных задач обновлённой финансовой группы является рост клиентской базы, чтобы одна из карт была от Т-Банка. Также он заявил, что Т-Банк стремится к экспансии за рубеж и видит в этом один из стратегических приоритетов своего развития.
Близнюк выразил уверенность в надёжности нового бренда и отметил, что они планируют монополизировать букву «Т», используя её для дальнейшего развития бизнеса внутри страны и на международных рынках.
Это интервью представляет большой интерес для финансовых аналитиков и инвесторов, так как раскрывает планы и амбиции одного из крупнейших банков России. Оно также может вызвать интерес у широкой аудитории, интересующейся банковской системой и финансовыми вопросами.