С момента объявления планов по смене названия и проведения ребрендинга прошло больше года.
За это время клиенты и сотрудники банка успели привыкнуть к новому названию.
Однако, до сих пор у многих остаётся интерес к тому, что же побудило банк к таким переменам.
Апрель 2022 года
В апреле 2022 года, когда клиенты и СМИ узнали о планах по ребрендингу, новость активно обсуждалась среди пользователей.
- Большинство комментариев были положительными со стороны клиентов, которые видели в этом возможность банка улучшить свою продуктовую линейку и позиционирование.
- В то же время наблюдался и некоторый скепсис со стороны пользователей, которые опасались возможных изменений в обслуживании или продуктах банка.
Почему банк принял решение о ребрендинге?
- Представители банка называли несколько причин:
- Упрощение названия.
- Объединение всех продуктов и услуг под одной торговой маркой.
Ребрендинг как инструмент для обновления бренда банка
Стоит отметить, ребрендинг является достаточно распространённым инструментом для банков для обновления своего бренда и привлечения внимания клиентов к новым продуктам и предложениям.
- Эксперты выделяют следующие причины, по которым банк может проводить ребрендинг:
- Обновление имиджа
- Привлечение внимания клиентов
- Изменение позиционирования
- Укрепление бренда
Ребрендинг требует тщательной разработки и реализации, и в случае с Тинькофф банком специалисты тщательно проработали его, чтобы он прошёл максимально гладко.
- Конкуренция на рынке.
- Изменения в финансовой отрасли