Медленно, но верно
Так можно описать процесс ребрендинга или рестайлинга OpenFace, которым мы занимаемся уже несколько месяцев.
Меняется привычная обстановка. И погружаешься в размышления:
- Как это воспримут клиенты?
- Что, если изменится что-то, что делает бренд узнаваемым?
Я успокаиваю себя, что все пройдёт гладко, если мы будем открыто обсуждать эти изменения с нашими клиентами.
Это напоминает мне о ситуации с ребрендигом, который провёл банк Тинькофф.
Тинькофф Банк
- Несколько месяцев назад изменился логотип.
- Недавно изменилось и название.
И хотя позиционирование и сервис банка остались прежними, клиенты стали воспринимать его немного иначе. Я даже обновила свой аватар по этому поводу.
Важно быть открытыми и честными в коммуникации с нашими клиентами.
Мы всегда можем обсудить наше решения и объяснить, почему их принимаем.
Это поможет нам укрепить наши отношения с клиентами и создаст более прочную связь бренда OpenFace.