Четвёртая строка и далее:
Вернуть свои деньги за некачественные товары или плохо оказанные услуги теперь можно без обращения к юристам и длительного ожидания!
Эксперты прогнозируют, что новый сервис Тинькофф Возврат сделает онлайн-шопинг ещё более популярным.
Теперь, если клиент столкнулся с некачественным товаром или услугой, он может бесплатно оспорить свою покупку через банк или получить юридическую консультацию, чтобы вернуть свои деньги, даже если оплачивал её по СБП (Система Быстрых Платежей) или QR-коду.
По мнению экспертов, это даст большую защиту клиентам при интернет-покупках, когда нельзя «пощупать»товар, а значит, и больше доверия к этому виду шопинга.
Клиенты теряют ежегодно около 78 миллиардов рублей из-за того, что они не знают, что могут оспорить свои покупки и другие операции. Теперь этому конец.