Автосалоны Санкт-Петербурга
Почему маркетологи автомобильных дилеров всегда страдают?
Этот вопрос я получил ответ вчера, когда с Лёшей решил съездить и посмотреть несколько подержанных автомобилей в паре автосалонов.
- В паре автосалонов: Ауди Витебский и Автодом Пулковский, которые, казалось бы, были довольно крупными в своём сегменте.
Выбор пал на два этих салона, которые находились в хороших локациях.
Мы провели в каждом из них буквально 5-7 минут, и насколько же разным было отношение к нам.
Ауди Витебский:
- Менеджер встретила нас и предложила кофе и чай.
- Она провела нас к машине, дала ключи, даже предложила завести машину.
- После этого мы договорились созвониться и оценить стоимость машины.
- Машина стояла на видном месте в салоне и буквально сияла.
- Всё это добавляло желания приобрести её.
Автодом Пулковский:
Мы ушли после этого разговора.
Я не понимал, как посещение дорогого салона вызвало у меня негативные эмоции.
Вернувшись домой
Я спросил Лёшу, и он согласился со мной, что это было неприятное впечатление. Я даже посмотрел отзывы на Яндекс-картах и был удивлён, насколько многие люди столкнулись с подобным отношениям. После этого я понял, почему маркетологи автосалонов так стараются в социальных сетях и следят за отзывами, но всё это может разбиться о безразличие менеджеров, которые делают вид, будто оказывают вам услугу, а на самом деле хотят заработать на вас как можно меньше. При этом такое поведение наблюдается в основном в премиальном сегменте, а не в автосалонах массового сегмента.Я склонялся к покупке автомобиля в Автодоме, но после общения с менеджером у меня пропало желание даже думать о поездке туда. Он вроде и не грубил, но его надменность и безразличие оставили у меня отрицательные впечатления.
В итоге я остановил свой выбор на Ауди Витебском.
Автодилеры всегда стараются создать положительное впечатление, но, к сожалению, не все менеджеры могут поддерживать этот образ.