Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
04.06.2024

Рассказ о личном опыте посещения автосалонов и негативных впечатлениях от общени

Автосалоны Санкт-Петербурга

Почему маркетологи автомобильных дилеров всегда страдают?

Этот вопрос я получил ответ вчера, когда с Лёшей решил съездить и посмотреть несколько подержанных автомобилей в паре автосалонов.

  1. В паре автосалонов: Ауди Витебский и Автодом Пулковский, которые, казалось бы, были довольно крупными в своём сегменте.

Выбор пал на два этих салона, которые находились в хороших локациях.

Мы провели в каждом из них буквально 5-7 минут, и насколько же разным было отношение к нам.

Ауди Витебский:

  • Менеджер встретила нас и предложила кофе и чай.
  • Она провела нас к машине, дала ключи, даже предложила завести машину.
  • После этого мы договорились созвониться и оценить стоимость машины.
  • Машина стояла на видном месте в салоне и буквально сияла.
  • Всё это добавляло желания приобрести её.

Автодом Пулковский:

  • Мы встретили менеджера с кислой миной и безразличным отношением.
  • Он повёл нас к машине, которая стояла где-то в глубине, на минус втором этаже, и была вся в пыли.
  • Менеджер не проявил никакого интереса к осмотру машины, продолжал смотреть в телефон.
  • Его коллега выдал: «Это не ко мне, по всем вопросам идите к другому менеджеру».
  • Мы ушли после этого разговора.

    Я не понимал, как посещение дорогого салона вызвало у меня негативные эмоции.

    Вернувшись домой

    Я спросил Лёшу, и он согласился со мной, что это было неприятное впечатление.
    Я даже посмотрел отзывы на Яндекс-картах и был удивлён, насколько многие люди столкнулись с подобным отношениям.
    После этого я понял, почему маркетологи автосалонов так стараются в социальных сетях и следят за отзывами, но всё это может разбиться о безразличие менеджеров, которые делают вид, будто оказывают вам услугу, а на самом деле хотят заработать на вас как можно меньше.
    При этом такое поведение наблюдается в основном в премиальном сегменте, а не в автосалонах массового сегмента.

    Я склонялся к покупке автомобиля в Автодоме, но после общения с менеджером у меня пропало желание даже думать о поездке туда.
    Он вроде и не грубил, но его надменность и безразличие оставили у меня отрицательные впечатления.
    В итоге я остановил свой выбор на Ауди Витебском.
    Автодилеры всегда стараются создать положительное впечатление, но, к сожалению, не все менеджеры могут поддерживать этот образ.

    14

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

    • Business
    • Entertaining
    • Авто-мото
    • Без рубрики
    • Бизнес
    • Биохакинг
    • В мире
    • Викторина
    • Гороскоп
    • Дом и дача
    • Другие новости
    • Еда
    • Животные
    • Закон
    • Здоровье
    • Знаменитости
    • Игры
    • Интересное
    • Истории
    • История
    • Кино
    • Культура
    • Маркетинг
    • Мотивация и цитаты
    • Музыка
    • Наука
    • Недвижимость
    • Новости
    • Образ жизни
    • Образование
    • Общество
    • Опрос
    • Полезное
    • Происшествия
    • Психология
    • Путешествия
    • Развлекательное
    • Реклама
    • Рецепты
    • Саморазвитие
    • Спорт
    • Технологии
    • Транспорт
    • Финансы / AI-заработок
    • Шоу-бизнес
    • Экология
    • Экономика

    Помощь и поддержка

    • Политика конфиденциальности
    • Помощь проекту
    • О нас
    ©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!