Изучайте стратегии конкурентов, анализируйте их преимущества, учитывайте ошибки и действия конкурентов и тогда вы сможете быть успешнее их.
На первый взгляд, кажется, что все довольно просто:
- конкуренты уже есть;
- вы предлагаете схожий продукт или услугу;
- но лучше.
Однако одного этого недостаточно чтобы обойти соперников.
Конкуренты – это не только компании, которые предлагают аналогичный продукт:
- это все, кто может переманить потенциальных клиентов.
Например, это могут быть:
- магазины, продающие схожие товары;
- сервисы, предлагающие аналогичные услуги.
Это также могут быть компании, предлагающие схожую услугу, которую вы можете предложить клиенту. Это могут даже быть ваши друзья или родственники.
Поэтому изучать нужно всех, кто способен повлиять на выбор клиента.