Недавно я посетил конференцию «Дело в рекламе» от Яндекса. Это мероприятие было посвящено вопросам маркетинга, рекламы и продвижения в интернете. Конференция проходила в одном из крупных городов России и собрала более тысячи участников.
Первое, что бросилось мне в глаза, это очереди. Они были везде: на паркинге, на регистрации, в туалеты, при входе/выходе в/из зал, на перекусах, за кофе и даже за водой. Я с трудом нашёл на конференции предпринимателей, в основном были маркетологи.
Из докладов полезными были два: доклад про искусственный интеллект и доклад про личный бренд. В первом докладе рассказывалось о том, как искусственный интеллект может помочь в создании и оптимизации рекламных кампаний. Во втором докладе говорилось о том, как создать и продвигать свой личный бренд в социальных сетях. Остальные доклады были проходными и содержали информацию, которая уже есть в интернете в изобилии.
Отдельно хотелось бы сказать об организации питания. Она была плохой. На конференции были предусмотрены перерывы на обед и ужин, но еда была невкусной и дорогой. Кроме того, очереди в кафе были огромными, и многие участники не успевали поесть.
В целом, конференция «Дело в рекламе» оставила у меня двоякое впечатление. С одной стороны, она была полезной для маркетологов и специалистов по рекламе. С другой стороны, организация мероприятия была на низком уровне. Надеюсь, в следующий раз организаторы учтут свои ошибки и сделают конференцию более комфортной для участников.