Авиакомпания «Победа», российский лоукостер, аннулировала билеты на самолёт пассажирки Ксении в Калининград.
Девушка вместе со своим девятилетним сыном летела из Чебоксар через Москву.
- Девушка купила билеты авиакомпании «Победа» и приехала в аэропорт.
- Она зарегистрировалась на оба рейса и сдала багаж: два чемодана, один — для неё, второй — для ребёнка.
Всё шло как обычно:
- семья добралась до Калининграда;
но там начались проблемы.
В зоне выдачи багажа девушка обнаружила только чемодан с вещами ребёнка, её собственные вещи не прибыли.
Ксения узнала, что багаж девушки остался в аэропорту "Шереметьево", так как она "не явилась на рейс". Также "Победа" аннулировала обратные билеты Ксении, о чем девушка получила письмо на электронную почту.
«Перед посадкой на самолёт проверяли посадочные билеты и посмотрели паспорт. Я летела с ребенком! По их данным выходит, что мой девятилетний ребенок улетел один без меня», — рассказала Ксения.
Сотрудники аэропорта Калининграда обещали решить вопрос с багажом в течении суток и отправили запрос в "Победу" и в Шереметьево.
Но ответа пока нет.
Колл-центр «Победы»
Кроме того, на вопросы Ксении в колл-центре не ответили. Звонки стоят по 83 рубля в минуту.Девушка призналась, что счет за эти звонки уже превысил 1500 рублей.
Обращение в суд
Ксения намерена обратиться в суд для решения этой проблемы.
Также в багаже Ксении дорогостоящие медикаменты, которых нет в аптеках.