Социальные сети и потеря интереса современных предпринимателей
16 лет назад я начал свой путь в социальных сетях.
С тех пор многое изменилось.
Я обнаружил, что больше не хочу быть онлайн.
Мне стало скучно и неинтересно.
Максим Валецкий размышляет о потере интереса современных предпринимателей к социальным сетям.
Он пытается найти причины этого явления.
Причины потери интереса к социальным сетям
- Валецкий считает, что социальные сети стали слишком коммерциализированы.
- Однако это не приносит удовлетворения, а лишь создаёт ощущение пустоты.
- Кроме того, социальные сети часто используются для манипуляции людьми и создания иллюзии жизни, которую хотят увидеть пользователи.
- Это может привести к чувству неудовлетворённости и ощущению, что настоящая жизнь проходит мимо.
Люди проводят там всё больше времени, просматривая контент других пользователей, чтобы найти решение своих проблем.
Избирательность в общении
Потребность в обновлении контента
Заключение
- Автор приходит к выводу:
- Социальные сети перестали быть способом общения и развлечения.
- Они стали инструментом, который отнимает время, энергию и радость жизни.