Необычный способ борьбы с мошенничеством
Необычный способ борьбы с мошенниками
В России придумали необычный способ борьбы с мошенниками. В «Тинькофф банке» начали тестировать сервис, позволяющий разыграть телефонных мошенников.
Уже опробовали его известные пранкеры Вован и Лексус. Судя по аудиозаписи, такой сервис явно не пришёлся мошенникам по вкусу.
Цель у этого своеобразного шоу — отвлечь мошенников от их жертв. Чем больше времени они потратят на общение с пранкерами, тем меньше у них останется времени на убеждение настоящих жертв.
Задумка сервиса такова: любой желающий сможет заказать звонок от мошенника. Звонивший будет считать, что говорит с настоящей жертвой, а на самом деле звонок будет автоматически переадресован заказчику.
Запуск сервиса запланирован в течение месяца. Однако уже сейчас возникают некоторые вопросы.
Например, зачем мошенникам тратить столько времени на одного человека, если они обычно ищут новых жертв? Или они настолько глупы, или же их так мало, что они готовы тратить время на одну жертву и не замечают подвоха?
Кроме того, возникает вопрос о безопасности сервиса. Как разработчики планируют объяснить мошенникам, что это всего лишь шутка? Ведь мошенники могут подумать, что им звонят настоящие люди, и попытаться обмануть их, что может привести к негативным последствиям для жертв.
Также стоит учесть, что чем больше людей будет участвовать в розыгрыше, тем больше будет звонков мошенникам. Это может привести к тому, что больше реальных жертв пострадает от действий мошенников.
В целом задумка интересная. Однако сервис требует доработки, чтобы обеспечить безопасность и эффективность в борьбе с мошенничеством.
Сейчас читают: 41
5