Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • Путешествия
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
30.05.2024

Трудности эксплуатации китайских большегрузных тягачей в России.


Проблемы с запчастями для китайских грузовиков

Китайские компании стали активно поставлять свои грузовики в Россию в 2023 году, что привело к резкому росту их продаж.

Однако на этапе эксплуатации грузовиков возникли проблемы с запасными частями.

Проблемы с запасными частями

Операторы столкнулись с отсутствием деталей и долгим сроком доставки.

Исполнительный директор Sinoway Group Максим Спицин отмечает, что доля китайских грузовиков в крупных компаниях составляет от 20% до 40%, а в небольших – до 60%.

До 2022 г. доля китайских грузовиков не превышала 2%.

Генеральный директор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев

отмечает, что срок доставки эксклюзивных запчастей с завода в Китае достигал 35 дней в отдельных случаях.

Ситуация с запчастями на примере тягача SITRAK

  1. Во время эксплуатации тягача возникла необходимость в замене тормозных колодок.
    • На сайте производителя была информация о возможности приобретения тормозных колодок у официального дилера в Москве.

    • Когда владелец тягача обратился к дилеру ему сообщили, что тормозных колодок нет в наличии.
    • По информации дилера срок поставки составлял 21 рабочий день.
    • После обращения к официальному представителю производителя выяснилось, что детали будут доступны только в конце февраля 2024 г.

Дополнительные проблемы

  • Электроника является одной из основных проблем при эксплуатации китайских грузовиков.
  • Также возникают проблемы с кузовными элементами, такими как стекла, зеркала, бамперы и т. д.
  • Возникают проблемы с оригинальными запчастями — их сложно найти.

Меры по решению проблемы с запчастями

  1. Операторы и перевозчики обращаются к китайским производителям за помощью в разрешении проблем.
  2. Некоторые операторы и перевозчики сотрудничают с российскими компаниями,специализирующимися на поставках запчастей.
  3. Часть операторов и перевозчиков рассматривает возможность замены китайских грузовиков на отечественные или европейские аналоги.
  4. Операторы призывают к развитию российской производственной базы запчастей и компонентов.
  5. Рассматриваются альтернативные логистические маршруты.
  6. Разрабатываются российские аналоги китайских запчастей, чтобы снизить зависимость от китайских компаний.
  7. Заключаются долгосрочные контракты с надёжными поставщиками.
9

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Telegram Wildberries Аварии Авто Банк Безопасность Бизнес Биткоин Взрыв Взятка Выборы Госдума Дети Животные Задержание Закон Законодательство Законопроект Здоровье Инвестиции Истории Кино Китай Конфликт Коррупция Криптовалюта Медицина Метка Мигранты Миграция Москва Мошенничество Нападение Наука Недвижимость Образование Пожар Политика Работа Расследование Реклама Россия Руслан Шавалеев Финансы Экономика

Рубрики

  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • В мире
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • Красота
  • Культура
  • Литература
  • Маркетинг
  • Мода
  • Музыка
  • Наука
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Полезное
  • Политика
  • Политика и общество
  • Предсказание
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Реклама
  • Рецепты
  • Сериалы
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Август 2022
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!