Специально для Дня защиты детей
ВкусВилл запустил творческий конкурс для детей от 3 до 9 лет.
242 ребёнка приняли участие.
Из почти 400 работ были выбраны девять лучших, которые украсили упаковки с продукцией.
Что увидели покупатели на упаковках?
- Жирафика,
- котят,
- дракончика,
- и других героев детских рисунков.
Для многих участие в конкурсе стало первым опытом самовыражения.
Их рисунки стали отражением фантазии и увлечённости детей.
Когда упаковка с сосисками, сардельками, колбасками попадает в руки покупателя, она становится не только вкусным обедом, но и напоминаем о том, что нужно ценить детство и защищать права детей.
Бренд ВкусВилл поддерживает детей, и это находит отражение в его продуктах и социальных проектах.
Теперь, покупая продукцию марки ВкусВилл, покупатели видят рисунки, которые создали маленькие художники. Это делает продукцию ещё более привлекательной. ВкусВилл стремится, чтобы их продукция была не только вкусной и полезной, но также приносила положительные эмоции и вдохновение.
Этот проект помогает детям проявлять себя, а также способствует благотворительности и поддержке нуждающихся детей в России.