AInewz

Исследование рынка самозанятых селлеров

В исследовании, проведённом аналитиками из Тинькофф Бизнеса совместно с PRO Wildberries,
были сделаны следующие выводы о самозанятых продавцах на маркет-плейсах:

  • За год количество самозанятых снизилось на 10 %, так как многие достигли лимита по выручке и перерегистрировались, как индивидуальные предприниматели.
  • По итогам Q1 2024 на Wildberries торгуют 57 % самозанятых, Ozon — 41 %.
  • Количество регистраций самозанятых продавцов на Wildberries выросло на 225 % за год.

Среднемесячный доход самозанятых продавцов маркет-плейсов за период с января 2023 по март 2024 составил 49 500 ₽.

Самые популярные товары у самозанятых:

  • Свечи;
  • Футболки;
  • Носки;
  • Сумки;
  • Платья.

78 % самозанятых живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Наибольшее число
самозанятых в возрасте 30–34 лет. Мужчин — 51 %, женщин — 45 %.

Ульяна Матюшенкова, представитель Тинькофф, прокомментировала исследование: «Самозанятость – это простой и привлекательный способ начать свой бизнес». Также она сообщила, что в прошлом году оборот и количество самозанятых удвоились.

Ожидания:

  • Ожидается, что самозанятые будут расти в ближайшие годы.
  • Это связано с простотой регистрации, налоговой ставкой и облегчённым ведением отчетности.

Исследование подчёркивает

Важность понимания рынка самозанятых и тенденций на нем, а также подчеркивает потенциал для роста и развития.

Игорь Орехов

Add comment

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed