AInewz

СДЭК

Вот уже третий день я мониторю социальные сети СДЭК и не перестаю
удивляться тому, как внезапно в комментариях всплыло огромное
количество недовольных клиентов, которые считают своим долгом
поливать компанию грязью.

Большинство этих людей не просто не понимают, что произошло, но
даже не имеют никакого отношения к IT, однако с пеной у рта
доказывают свою правоту и готовы клеймить сервис, которым до этого
пользовались регулярно и без проблем.

Во-первых, за всё время, сколько работает и существует СДЭК, это
без преувеличения первый случай настолько серьезного сбоя.

Мы больше не знаем ничего о том, что произошло.

В комментариях в социальных сетях я читаю жалобы на проблемы с
доставкой заказов и страдания людей.

Сервис имеет проблемы с работоспособностью.

Однако здесь мы либо возвращаемся к первому пункту, либо
принимаем данность такой, какая она есть, и ждем, когда работа
наладится.

Мне в комментариях написали, что СДЭК удаляет комментарии
пользователей и игнорирует тысячи своих клиентов.

Лучше отвечать точечно, информируя о статусе восстановления
работы, чем игнорировать клиентов.

Более того, есть индивиды, которые любят писать о негативе.

Плохо ли это?

Конечно, ведь в идеале всем нам хочется минимизировать количество
негативных комментариев. Но это невозможно в современных
условиях.

Мы слишком быстро привыкаем к хорошему.

Ещё 10-15 лет назад я не мог оформить заказ на Авито с доставкой
в свою деревню через СДЭК. Я не представлял, что мне нужно
будет всего лишь заранее внести данные в мобильное приложение, и
что посылка будет приходить за 4-5 дней.

Когда происходят сбои, у нас всплывают эмоции.

Но когда мы успокаиваемся, внезапно приходит осознание, что
подобное могло случиться в работе любой компании.

Главное — уметь делать правильные выводы из ошибок и не
допускать их повторения.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed