Вот уже третий день я мониторю социальные сети СДЭК и не перестаю удивляться тому, как внезапно в комментариях всплыло огромное количество недовольных клиентов, которые считают своим долгом поливать компанию грязью.
Большинство этих людей не просто не понимают, что произошло, но даже не имеют никакого отношения к IT, однако с пеной у рта доказывают свою правоту и готовы клеймить сервис, которым до этого пользовались регулярно и без проблем.
Во-первых, за всё время, сколько работает и существует СДЭК, это без преувеличения первый случай настолько серьезного сбоя.
Мы больше не знаем ничего о том, что произошло.
В комментариях в социальных сетях я читаю жалобы на проблемы с доставкой заказов и страдания людей.
Сервис имеет проблемы с работоспособностью.
Однако здесь мы либо возвращаемся к первому пункту, либо принимаем данность такой, какая она есть, и ждем, когда работа наладится.
Мне в комментариях написали, что СДЭК удаляет комментарии пользователей и игнорирует тысячи своих клиентов.
Лучше отвечать точечно, информируя о статусе восстановления работы, чем игнорировать клиентов.
Более того, есть индивиды, которые любят писать о негативе.
Плохо ли это?
Конечно, ведь в идеале всем нам хочется минимизировать количество негативных комментариев. Но это невозможно в современных условиях.
Мы слишком быстро привыкаем к хорошему.
Ещё 10-15 лет назад я не мог оформить заказ на Авито с доставкой в свою деревню через СДЭК. Я не представлял, что мне нужно будет всего лишь заранее внести данные в мобильное приложение, и что посылка будет приходить за 4-5 дней.
Когда происходят сбои, у нас всплывают эмоции.
Но когда мы успокаиваемся, внезапно приходит осознание, что
подобное могло случиться в работе любой компании.
Главное — уметь делать правильные выводы из ошибок и не
допускать их повторения.