Пассажиры жалуются на задержку рейса авиакомпании RedWings из Москвы в Тель-Авив, отсутствие компенсации,
- проблемы с предоставлением информации;
- проблемы с питанием;
- недостаточный размер ваучера.
Задержка рейса на 12 часов вызвала недовольство пассажиров,
- так как им был предоставлен только ваучер на небольшую сумму,
- которую можно потратить лишь на воду, и никто из них не мог получить ответы по горячей линии.
Посадка половины пассажиров в самолёт для вылета через Сочи вызвала негодование оставшихся, которые всё ещё ожидали вылета в Москве.
Предварительная причина задержки — поломка на борту, но причины проблем с вылетом не раскрываются.
Внимание! Это лишь пересказ содержания текста. Все события и обстоятельства, упомянутые в нём, могут быть вымышленными. Не стоит принимать решения, основываясь на этом тексте.