Читал вчера на VC беседу с руководителем спортивных проектов Яндекс Афиши в рамках промо, и удивлялся тому, как сервис адаптировал свою билетную систему для нужд спортивных клубов.
Это был интересный материал, посвящённый специфике работы со спортивными клубами и аудиторией.
Ключевое отличие этого материала от других заметок и колонок — в том, что в нём раскрываются процессы>, обычно оставляемые в тени рядовых пользователей.
- Привлечение и приведение посетителей.
- Мотивация зрителей приходить на регулярные игры.
- Закрепление за зрителями любимых мест.
Эти механики уже давно используются в штатах и многими клубами у нас, но здесь они представлены на площадке сервиса, что может быть полезно для всех.
Материал предлагает разнообразные продуктовые решения как для партнёров, так и для аудитории.
В целом данный материал представляет собой детальное исследование актуальных проблем и решений в области спортивных событий и может быть интересен как профессионалам, так и любителям спорта.