Собранные на заводе Exeed кроссоверы будут слишком дороги
Собранные на заводе Exeed в подмосковных Химках кроссоверы будут слишком дороги для российского рынка.
- Сейчас стоимость машин, которые импортируются из Китая, не сравнится с ценой на собранные в России автомобили. Это делает крупноузловое производство нерентабельным.
- Чтобы завод был экономически оправдан, необходимо либо договариваться о снижении стоимости машинокомплектов из Китая, либо отказаться от этой идеи.
Почему крупноузловая сборка невыгодна?
В России мало кто слышал о таком методе производства машин.
Его суть заключается в том, что готовые узлы автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, подвеска, кузов, собираются на заводе-изготовителе.
- Эти крупные детали привозят уже полностью укомплектованными, остаётся только соединить их в готовый автомобиль.
- Такой подход позволяет сократить время и затраты на производство.
Но для крупноузлового производства нужны качественные детали. Они должны быть продуманы и проверены на заводе в Китае.
В случае с автомобилями, это означает, что сборку можно доверить только крупным производителям.
- У которых есть: необходимые производственные мощности; контроль качества; налаженные каналы поставки.
На заводе в Подмосковье сборка машин будет происходить...
Из машинокомплектов , которые производят в Китае и поставляют в Россию.
Цена на них должна быть конкурентоспособной, иначе крупноузловое производство будет экономически невыгодным.Что такое крупноузловое производство?
- Крупноузловая сборка — это метод производства автомобилей, при котором используются готовые детали, собранные на заводе-производителе.
- Этот способ позволяет сократить затраты и время на производство.
- Но требует высокого качества деталей и налаженных каналов поставки.
Кто собирает крупноузловые автомобили?
АвтоВАЗ собирает крупноузковые автомобили Renault, Nissan, Lada из машинокомплектов.
В 2023 году АвтоВАЗ планирует запустить крупноузловую сборка китайских машин Kaiyi E5.
На заводе в Каменском районе Алтайского края начали собирать крупноузловые грузовики из машинокомплектов Actros, Arocs.
Для крупноузловой сборки необходимы качественные детали, проверенные заводы-изготовители.
Экспорт автомобилей из Подмосковья в другие регионы может оказаться затратным и сложным.
Чтобы крупноузловая сборка кроссоверов была выгодна необходимо, чтобы стоимость машинокомплектов была сравнима с ценой на готовые кроссоверы импортированные из Китая. В противном случае крупноузловая сборка окажется экономически невыгодной для завода в Подмосковье.
Пока нет точной информации о стоимости машинокомплектов и цене на готовые кроссоверы Exeed на российском рынке. Заинтересованные стороны держат подробности под секретом. Так или иначе, крупноузловое производство автомобилей на заводе в Подмосковье остаётся под вопросом.