Развитие международного сотрудничества, образования, науки
НИУ ВШЭ заключил четыре партнёрских соглашения с университетами Индии, Омана и Узбекистана.
НИУ ВШЭ, один из ведущих университетов России, заключил четыре партнёрских соглашения с университетами Индии, Омана и ”’Узбекистана”’. Соглашения направлены на расширение возможностей для научного, образовательного сотрудничества, повышение студенческой мобильности и укрепление связей между университетами.
Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов отметил важность этих соглашений и подчеркнул, что они открывают новые перспективы для развития университетов и гуманитарного обмена. Теперь стоит задача воплотить эти соглашения в практические действия, которые принесут пользу университетам и странам. Они также будут способствовать развитию мировой науки и образования в целом.
Вот некоторые подробности о новых соглашениях:
- НИУ ВШЭ и Университет Гуджарата (Индия) договорились о реализации образовательных программ и проведении совместных исследований в области экономики, управления и информационных технологий.
- НИУ ВШЭ и Сунангурский университет (Оман) подписали соглашение о сотрудничестве в области образования, исследований и академических обменов. Подписанные договорённости позволят студентам и сотрудникам обоих университетов получать доступ к ресурсам и возможностям друг друга.
- НИУ ВШЭ и Бухарский государственный университет (Узбекистан) договорились о развитии академических научных связей, а также о совместных мероприятиях и программах обмена для студентов и преподавателей.
- Соглашение с Ургенчским государственным университетом предусматривает обмен опытом и информацией о научных исследованиях, а также участие в совместных проектах и конференциях.
Эти соглашения в рамках Международной партнёрской недели в Санкт-Петербурге демонстрируют стремление к развитию международных связей и укреплению сотрудничества в сфере образования и науки. Они создают новые возможности для студентов, преподавателей и исследователей из разных стран. Способствуют обмену опытом и знаниями, повышению качества образования и исследований.